компоненты

Bonduelle столкнулась с падением продаж на фоне снижения покупательской способности


Французская компания Bonduelle не смогла добиться поставленных ранее годовых целевых показателей роста, поскольку многие покупатели перестали приобретать товары СТМ от производителя, пишет Retail Detail.

Генеральный директор компании Bonduelle Ксавье Ункович был разочарован результатами финансового года, который завершился в июне. Согласно отчету компании, по итогам финансового года аналитики зафиксировали снижение продаж на 1,4% до 2,37 млрд евро. Гендиректор компании ожидал существенного роста как выручки, так и прибыли.

Одной из причин снижения продаж стал уход покупателей. В частности, в Европе, на которую приходится 2/3 оборота компании, продажи консервированных и замороженных продуктов под частными брендами резко снизились из-за «изменений в политике закупок» и снижения покупательской способности. А стоимость товаров СТМ напротив, увеличилась. Тем не менее, компания рассчитывает добиться по итогам года операционной прибыли в размере от 75 до 80 миллионов евро.

 

1722837180
Источник: Retail.ru

АПК

401 просмотр

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг Телята 30окт

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт