компоненты

«Быть на изи» с Gen Z: Viola представляет новинку Easy Cheesy


Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола». Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z, которые ценят сочетание удобства, вкуса и пользы.
 

По данным аналитических компаний, формат плавленых сыров в ломтиках демонстрирует стабильный рост. За первые 5 месяцев этого года он составил 11 % к аналогичному периоду в 2023 [1]. На слайсы приходится 16 % продаж всех плавленых сыров [1]. При этом категория в целом остается крайне консервативной, и специалисты компании «Виола» полагают, что её дальнейшее развитие будет во многом обусловлено способностью производителей заинтересовать молодую аудиторию. Новинка Viola призвана привлечь внимание поколения Z, чья роль на потребительском рынке динамично растёт.

Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления. При разработке позиционирования новинки компания сделала ставку на удовольствие от продукта: удобная упаковка и универсальный формат, привлекательный дизайн с аппетитным изображением, а также насыщенный вкус. Выбор оформления сыра обусловлен высоким интересом рынка к стрит-фуду. В топ-20 позиций-лидеров продаж категории входят плавленые сыры в ломтиках именно для бургеров. Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.

— По открытым данным исследований мировых аналитических агентств, для поколения Z характерна большая, по сравнению с более старшими поколениями, лояльность к брендам, высокая осознанность и вовлеченность в процесс выбора продуктов. Потребители из Gen Z не просто ищут более выгодные предложения, а оценивают то, насколько продукт соответствует их ожиданиям с точки зрения качества, вкуса и удобства. В топ эмоциональных параметров выбора, которыми руководствуются потребители в возрасте до 24 лет, входит соответствие товара собственному образу жизни и ценностям, а также приятные ощущения заботы о себе, которые он может подарить [2]. Еда в этом смысле является средством самовыражения. Создавая Easy Cheesy, мы стремились именно к такому лайфстайл-продукту, с которым сможет ассоциировать себя молодой, активный житель мегаполиса, — отметила Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола».

Плавленые сыры Easy Cheesy будут производиться на собственном предприятии ООО «Виола» в Московской области. В составе продукта — настоящие твердые и полутвердые сыры, сливочное масло. Продукт появился на полках магазинов в конце сентября. 

Плавленые сыры Viola входят в тройку лидеров категории на территории страны. Бренд знаком россиянам вот уже почти 70 лет. Плавленые сыры Viola входят в тройку лидеров категории на рынке России [3].  В 2024 году компания не только удерживает лидерство, но и продолжает расти в категории плавленых сыров, формирующих основу бизнеса «Виола». Рост производства плавленых сыров на собственном заводе компании в Московской области (с. Ершово) за первое полугодие 2024 составил 13,9 % в натуральном выражении.
 


[1] - в натуральном выражении, по данным компании, РФ, 1-5 мес. 2023 vs 1-5 мес. 2024

[2] - Nielsen IQ, https://nielseniq.com/global/ru/insights/education/2024/novoe-pokolenie-pokupateley/

[3] – BrandPulse, 2 кв. 2024, Россия

1727682609
146 просмотров

практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг Телята 30окт

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт