На американском рынке появился богатый протеином "мужской" йогурт
Dannon (американская компания, подконтрольная французской группе Danone) запустила в продажу "мужской" вариант йогурта - обезжиренный греческий йогурт Oikos Triple Zero с повышенным содержанием белка (15%) и без сахара. Цель рекламной кампании - показать потребителям, что йогурт - не всегда "женский" продукт. Для того чтобы завоевать более широкую аудиторию потребителей, новый бренд стал спонсором НХЛ, а также сделала лицом бренда защитника хоккейной команды Carolina Panthers Кэмом Ньютоном.
Компания намерена разрушить традиционные представления о том, что из йогурта нельзя получить много протеина. Dannon планирует многомиллионные вложения в медиаподдержку нового продукта. Расширение целевой аудитории будет происходить путем взаимодействия с «мужскими» каналами СМИ.
Новый йогурт имеет 6 разных вкусов: ваниль, кокосовый крем, клубника, банановый крем, ягодный микс и персик. Рекомендованная розничная цена: $1,19 за стаканчик в 5,3 унции (160 мл).
Группа компаний Danone представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание.
Danone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 тысяч сотрудников.
В 2013 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки.
Акции Danone включены в листинг биржи Euronext Paris (Париж).
Выпускает более 200 видов свежих и замороженных молочных продуктов. Зарегистрирована в Уйат Плейнз (штат Нью-Йорк). Имеет 8 заводов на территории США.