компоненты

Группа компаний «Ренна» провела ребрендинг


Холдинг «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское») изменил фирменный стиль. Холдинг, в который входят одни из лидеров рынка молочной продукции в России, представил концепцию, в основу которой легли яркие цвета и элементы. Центральным стал оранжевый.

Изменения коснулись не только визуальной составляющей, но и самого позиционирования Группы «Ренна».

«Наши продукты дарят людям радость и наслаждение. Значит и сама компания должна быть более яркой, позитивной, открытой и радостной. «Ренна» всегда оперативно и гибко реагирует на изменения на рынке, чтобы удовлетворить запросы потребителей и соответствовать текущим тенденциям. Мы пришли к тому, что пора менять концепцию и самой управляющей компании, которая уже более двадцати лет является гарантом неизменного качества и вкуса молочной продукции на российском и зарубежных рынках».

Свое отражение новый дизайн найдет в том числе в оформлении упаковки любимой миллионами потребителей продукции Кореновского и Алексеевского комбинатов, где появится обновленный логотип Холдинга.

«Оранжевый цвет мы выбрали неслучайно. Это не только цвет радости и творчества, но и символ солнечного света, который питает нас и является источником той энергии и жизни, которые лежат в основе наших продуктов».

«Ренна» планирует и дальше масштабироваться, укрепляя свои лидерские позиции на рынке.
 

1728288283

бизнес

157 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг Телята 30окт

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Агропродмаш 8 окт
Дзен
Агропродмаш 8 окт