Обзор Как расширить ассортимент ультрапастеризованных молочных продуктов
Еще недавно напитки на растительной основе и молочные напитки с пониженным содержанием лактозы не интересовали потребителей. Но уже сегодня за этими продуктами стоит будущее индустрии. В расширении ассортимента поможет ультрапастеризация.
Глобальная пандемия ускорила развитие многих покупательских трендов. Чтобы соответствовать актуальным потребностям рынка, производителям необходимо быть достаточно гибкими, чтобы быстро и эффективно внедрять инновации. Вот лишь несколько потребительских трендов последнего времени:
1. Тренд на здоровый образ жизни
Сейчас активный образ жизни — это не просто поддержание формы, а общий подход к здоровью, в котором важная часть — выбор полезных продуктов питания. Например, в Турции за период с 2019 по 2020 годы продажи безлактозного молока выросли на 55%. Такой тренд наблюдается и на отечественном рынке: спрос на продукты на растительной основе продолжают расти, а их питательная ценность увеличивается. Кроме того, растет спрос на продукты без добавления или с пониженным содержанием сахара, а также на безлактозные напитки.
2. Тренд на безопасность продуктов питания
Глобальная пандемия вновь привлекла внимание потребителей к безопасности продуктов питания. Теперь покупатели ищут баланс между этой проблемой и заботой об окружающей среде. Это подчеркивает дилемму, стоящую перед отраслью: обеспечение пользы и безопасности продуктов питания при проявлении заботы о планете.
3. Тренд на «новые впечатления»
Изысканные вкусы и необычные сочетания — новый тренд в категории ультрапастеризованных напитков. Наблюдается интерес к продуктам, в которых коровье молоко смешано с напитками на растительной основе. Важную роль также играет текстура и оригинальные вкусы напитков.
Многие ингредиенты для спортивных напитков или напитков на растительной основе чувствительны к нагреванию. Лактоферин и пробиотики необходимо добавлять после термической обработки, иначе они погибнут. Именно поэтому в производстве продуктов премиум-класса так необходимо точное асептическое дозирование.
К счастью, сейчас внедрять инновации намного легче, чем когда-либо прежде. И для производства 30 различных продуктов достаточно одной линии высокотемпературной обработки.
Присмотритесь к многофункциональному оборудованию Tetra Pak. В индивидуальном использовании или в комбинации, они позволят вам расширить ассортимент выпускаемой продукции без дополнительных инвестиций. Вне зависимости от типа от типа вашего производства, у Tetra Pak есть оптимальное решение для расширения ассортимента.
1637046868
бизнес
5403 просмотра
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Мировой рынок
Rabobank: ТОП-20 крупнейших мировых производителей молочной продукции
Молочные продукты
Египет продлил разрешение на импорт молочной продукции без сертификата «Халяль»
Новости
Минсельхоз запросил дополнительные средства на льготные кредиты после повышения ставки ЦБ
Новости
Kerry: потребители готовы переходить на продукты с более длительным сроком хранения ради сокращения отходов
молоко
Минсельхоз: к 2030 году производство молока должно увеличиться до 38,9 млн т
Аналитический центр Milknews