компоненты

Новые продукты Мороженое PARTY BOOM, йогурты от «Виолы» и сгущенка с халапеньо


Лето в самом разгаре, и пора вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в июне. В подборку Milknews вошли мороженое от компании «Комос Групп», йогурты от Казьминского молочного комбината и «Виолы», коктейли от белорусского «Савушкина продукта», завтраки на основе кефира от британского бренда Biotiful Dairy, сгущенное молоко с со вкусом перца халапеньо и гвоздики от Nestle, протеиновые напитки от Starbucks и многое другое.
 

Россия

Новинки в летней линейке PARTY BOOM




Агрохолдинг «Комос Групп» представил новинки мороженого в летней линейке  PARTY BOOM бренда «Топтыжка» – два варианта вафельных рожков и новый фруктовый лед. Вафельные рожки представлены вкусами попкорн-карамель и шоколад-кокос.

«Пломбир со вкусом попкорна в дуэте с карамелью в хрустящем вафельном рожке - удивительно вкусное сочетание, которое окунет в атмосферу кино и веселья и не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. А пломбир с ароматом нежного кокоса с насыщенным шоколадным топпингом подарит наслаждение тропическим вкусом и добавит летнего настроения», - отмечают в компании.

Также потребители смогут попробовать новый освежающий фруктовый лед PARTY BOOM со вкусом спелой малины и сочного манго, дополненный взрывной карамелью.
 

Новый йогурт от КМК




Казьминский молочный комбинат из Ставропольского края представил новый густой йогурт «Польза дня». Он сделан из цельного молока с добавлением злаков, орехов, фруктов, а также добавками «красоты» — спирулиной, антиоксидантом и коллагеном. Среди вкусов – йогурт с грушей, крыжовником, цитрусом и фиником. По словам производителя, такой йогурт обеспечит насыщение, удовольствие и заряд бодрости на весь день.

«Одна из основных целей завода – выпуск только натуральной молочной продукции высокого качества, здоровое питание населения без фальсификатов и заменителей жира», — подчеркнул глава Невинномысска, Герой России Михаил Миненков.
 

Много йогуртов от «Виолы»




В начале июня сошла с конвейера первая партия йогуртов без лактозы Viola Free с нового завода ООО «Виола», расположенного в городе Алексеевке Белгородской области. В течение месяца там же компания запустила производство более 20 различных позиций йогуртов под собственным брендом – это йогурты без лактозы Viola Free, йогурты с фруктами и ягодами Very Berry, а также линейка сливочных йогуртов Laplandia. Производитель отмечает, что «безусловный приоритет команда “Виола” отдает сохранению привычного вкуса и вековых стандартов качества продукции компании, унаследованных ею от финского концерна».
 

Детские смеси на козьем молоке от Nutrilak




Компания Nutrilak запустила производство новой линейки детских смесей на козьем молоке. При этом над дизайном упаковки продукта потрудилось брендинговое агентство Depot. В его задачу входило сохранить в основе знакомый многим вид упаковки Nutrilak Premium.

В итоге разработчики придумали для новой линейки нового персонажа – козочку. Как отметили в офисе производителя, «при создании иллюстрации авторы сохранили мягкость и дружелюбность, свойственную уже знакомому аудитории бренд-персонажу Nutrilak».

Беларусь

Молочные коктейли от «Савушкина»




Белорусский бренд «Савушкин продукт» выпустил к лету несколько новинок: кофейную линейку молочных коктейлей «ТОП», а также молочный коктейль с пузырьками «ТОП Shake». В новой кофейной линейке представлено два вкуса: латте и карамельный раф.

«Благодаря удобной упаковке напиток можно брать с собой и пить на ходу. Объем упаковки составляет 450 мл, так что это действительно большой латте или большой карамельный раф», - подчеркнули в компании.



Молочный коктейль «ТОП Shake» представлен тремя вкусами: тоффи, клубника и ваниль. Это продукт, который взбивается без специальных приспособлений. «Теперь настоящий милкшейк с пузырьками, похожий на тот, что готовят в кафе с помощью миксера, всегда и везде с тобой — достаточно просто встряхнуть бутылку», - утверждает производитель.

В компании добавляют, что «ТОП Shake» на белорусском рынке не аналогов: рецептуру разработали брестские технологи. Основа напитка — свежее молоко и натуральный стабилизатор, благодаря которому воздушная, пористая, пузырьковая структура — «та «фишка», за которую все так любят молочные коктейли, — получается просто при интенсивном встряхивании бутылочки». Производитель рекомендует употреблять коктейли охлажденными.
 

Протеиновое мороженое от «Молочного мира»



 
Компания «Молочный мир» выпустила первое в Беларуси порционное протеиновое мороженое Active Protein. Оно подходит для тех, кто следит за своим питанием и ведет здоровый образ жизни.
 
Мороженое похоже на сорбет, имеет нежную текстуру и сладковатый вкус без сахара в составе. Содержит 12 грамм белка на порцию, не содержит ГМО, красителей и консервантов.
 
Стаканчик мороженого имеет ложку внутри, поэтому его удобно брать с собой на прогулку, он также позволит утолить голод перед тренировкой.
 

Мир

Молочные продукты от Nomadic




Британский йогуртовый бренд Nomadic расширил ассортимент, выпустив новую линейку напитков на основе молочных продуктов Fuel Up. Приобрести можно два варианта продукта – со вкусом клубники и шоколада. Как утверждает производитель, каждый такой напиток содержит 26 витаминов и минералов, 33 г белка и 500 калорий.

«Мы стремимся создавать вкусные продукты, которые помогают «подзарядить» занятых, трудолюбивых людей любой профессии. Они идеально подходят для потребителей, у кого очень мало времени, и кто вынужден работать, не покладая рук», - подчеркнула менеджер по маркетингу Nomadic Мишель Блум.
 

Кефирные завтраки от Biotiful Dairy




Ещё одну новинку из Британии представил бренд Biotiful Dairy – это овсяные хлопья с кефиром и пробиотиками. Такой продукт подходит как для завтрака, так и для употребления на ночь. Разработано два новых вкуса – ягодный и фруктовый со специями. Кефир в этом продукте сочетается с богатыми клетчаткой овсяными хлопьями и фруктами. Также, по утверждению производителя, в нем содержатся кальций и витамины для поддержания здоровья кишечника и иммунитета.
 

Сгущенка со вкусом халапеньо и гвоздики




Американский бренд Nestlé Carnation разработал первое в мире сгущенное молоко с со вкусом перца халапеньо и гвоздики. Лимитированная серия этого продукта, который был разработан в сотрудничестве с популярным шеф-поваром TikTok Тини Янгером, появится на рынке к Национальному дню макарон и сыра, который отмечают в США 14 июля. Новая сгущенка с пикантным вкусом, по мнению разработчиков, отлично подойдет в качестве соуса к макаронам с сыром.
 

Соусы на основе феты




Другой производитель продуктов из Америки Cedar's Foods выпустил три новых вида соуса с фетой. Они были специально созданы для летних перекусов. «Соус из феты с острым перцем сочетает в себе кремовую текстуру феты и пикантный вкус, а соус из феты с чесноком и зеленым луком насыщен травами и пикантными нотками, которые гармонично сочетаются с чесноком и зеленым луком, создавая освежающий вкус. И, наконец, в соусе с оливками и фетой «Каламата» сливочный сыр фета сочетается с оливками «Каламата», что придает соусу аутентичный греческий вкус», - отмечает производитель.
 

Мини-батончики с греческим йогуртом




Компания Clio Snacks выпустила в США линейку мини-батончиков с греческим йогуртом - клубнично-банановые и ягодные смеси в йогурте. Маленькие батончики приготовлены из цельномолочного йогурта и натуральных фруктов, они содержат белок и являются хорошим перекусом.

«Мы очень рады расширить линейку нашей продукции за счет этого инновационного продукта, который превращает йогурт в восхитительный перекус, которым можно наслаждаться в любое время дня», - отметил генеральный директор Clio Snacks Джон Макгакин.
 

Протеиновые напитки на основе кофе




Компания Starbucks в партнерстве с молочным гигантом Arla представила свою последнюю инновацию - линейку молочных напитков с высоким содержанием белка без добавления сахара на основе кофе. Они готовятся из молока с низким содержанием жира и без добавления сахара. Новинка выпускается в трех вариантах: со вкусом кофе kатте, шоколадного мокко и карамельного фундука.

«Мы увлечены поиском новых вариантов напитков для наших потребителей, которые ведут активный образ жизни. Поэтому мы разработали новые восхитительные вкусы коктейлей с высоким содержанием белка, для тех, кто употребляет протеин», - сказал глава отдела напитков Arla Адам Хакинг.
 
1719841207

продовольствие

1322 просмотра

Также рекомендуем:


Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
SE 3
кизельман-март-24
ТЕЛЕГА

Нов 5 мин еженедельно
ютуб
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
КАДРЫ

Нов 5 мин еженедельно

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен