Новые продукты Мороженое PARTY BOOM, йогурты от «Виолы» и сгущенка с халапеньо
![Мороженое PARTY BOOM, йогурты от «Виолы» и сгущенка с халапеньо](/netcat_files/35/51/v837.jpg)
Лето в самом разгаре, и пора вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в июне. В подборку Milknews вошли мороженое от компании «Комос Групп», йогурты от Казьминского молочного комбината и «Виолы», коктейли от белорусского «Савушкина продукта», завтраки на основе кефира от британского бренда Biotiful Dairy, сгущенное молоко с со вкусом перца халапеньо и гвоздики от Nestle, протеиновые напитки от Starbucks и многое другое.
Россия
Новинки в летней линейке PARTY BOOM
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-1.jpg)
Агрохолдинг «Комос Групп» представил новинки мороженого в летней линейке PARTY BOOM бренда «Топтыжка» – два варианта вафельных рожков и новый фруктовый лед. Вафельные рожки представлены вкусами попкорн-карамель и шоколад-кокос.
«Пломбир со вкусом попкорна в дуэте с карамелью в хрустящем вафельном рожке - удивительно вкусное сочетание, которое окунет в атмосферу кино и веселья и не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. А пломбир с ароматом нежного кокоса с насыщенным шоколадным топпингом подарит наслаждение тропическим вкусом и добавит летнего настроения», - отмечают в компании.
Также потребители смогут попробовать новый освежающий фруктовый лед PARTY BOOM со вкусом спелой малины и сочного манго, дополненный взрывной карамелью.
Новый йогурт от КМК
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-2.jpg)
Казьминский молочный комбинат из Ставропольского края представил новый густой йогурт «Польза дня». Он сделан из цельного молока с добавлением злаков, орехов, фруктов, а также добавками «красоты» — спирулиной, антиоксидантом и коллагеном. Среди вкусов – йогурт с грушей, крыжовником, цитрусом и фиником. По словам производителя, такой йогурт обеспечит насыщение, удовольствие и заряд бодрости на весь день.
«Одна из основных целей завода – выпуск только натуральной молочной продукции высокого качества, здоровое питание населения без фальсификатов и заменителей жира», — подчеркнул глава Невинномысска, Герой России Михаил Миненков.
Много йогуртов от «Виолы»
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-3.jpg)
В начале июня сошла с конвейера первая партия йогуртов без лактозы Viola Free с нового завода ООО «Виола», расположенного в городе Алексеевке Белгородской области. В течение месяца там же компания запустила производство более 20 различных позиций йогуртов под собственным брендом – это йогурты без лактозы Viola Free, йогурты с фруктами и ягодами Very Berry, а также линейка сливочных йогуртов Laplandia. Производитель отмечает, что «безусловный приоритет команда “Виола” отдает сохранению привычного вкуса и вековых стандартов качества продукции компании, унаследованных ею от финского концерна».
Детские смеси на козьем молоке от Nutrilak
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-4.jpg)
Компания Nutrilak запустила производство новой линейки детских смесей на козьем молоке. При этом над дизайном упаковки продукта потрудилось брендинговое агентство Depot. В его задачу входило сохранить в основе знакомый многим вид упаковки Nutrilak Premium.
В итоге разработчики придумали для новой линейки нового персонажа – козочку. Как отметили в офисе производителя, «при создании иллюстрации авторы сохранили мягкость и дружелюбность, свойственную уже знакомому аудитории бренд-персонажу Nutrilak».
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Беларусь
Молочные коктейли от «Савушкина»
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-5.jpg)
Белорусский бренд «Савушкин продукт» выпустил к лету несколько новинок: кофейную линейку молочных коктейлей «ТОП», а также молочный коктейль с пузырьками «ТОП Shake». В новой кофейной линейке представлено два вкуса: латте и карамельный раф.
«Благодаря удобной упаковке напиток можно брать с собой и пить на ходу. Объем упаковки составляет 450 мл, так что это действительно большой латте или большой карамельный раф», - подчеркнули в компании.
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-6.jpg)
Молочный коктейль «ТОП Shake» представлен тремя вкусами: тоффи, клубника и ваниль. Это продукт, который взбивается без специальных приспособлений. «Теперь настоящий милкшейк с пузырьками, похожий на тот, что готовят в кафе с помощью миксера, всегда и везде с тобой — достаточно просто встряхнуть бутылку», - утверждает производитель.
В компании добавляют, что «ТОП Shake» на белорусском рынке не аналогов: рецептуру разработали брестские технологи. Основа напитка — свежее молоко и натуральный стабилизатор, благодаря которому воздушная, пористая, пузырьковая структура — «та «фишка», за которую все так любят молочные коктейли, — получается просто при интенсивном встряхивании бутылочки». Производитель рекомендует употреблять коктейли охлажденными.
Протеиновое мороженое от «Молочного мира»
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-7.jpg)
Компания «Молочный мир» выпустила первое в Беларуси порционное протеиновое мороженое Active Protein. Оно подходит для тех, кто следит за своим питанием и ведет здоровый образ жизни.
Мороженое похоже на сорбет, имеет нежную текстуру и сладковатый вкус без сахара в составе. Содержит 12 грамм белка на порцию, не содержит ГМО, красителей и консервантов.
Стаканчик мороженого имеет ложку внутри, поэтому его удобно брать с собой на прогулку, он также позволит утолить голод перед тренировкой.
Мир
Молочные продукты от Nomadic
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-8.jpg)
Британский йогуртовый бренд Nomadic расширил ассортимент, выпустив новую линейку напитков на основе молочных продуктов Fuel Up. Приобрести можно два варианта продукта – со вкусом клубники и шоколада. Как утверждает производитель, каждый такой напиток содержит 26 витаминов и минералов, 33 г белка и 500 калорий.
«Мы стремимся создавать вкусные продукты, которые помогают «подзарядить» занятых, трудолюбивых людей любой профессии. Они идеально подходят для потребителей, у кого очень мало времени, и кто вынужден работать, не покладая рук», - подчеркнула менеджер по маркетингу Nomadic Мишель Блум.
Кефирные завтраки от Biotiful Dairy
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-9.jpg)
Ещё одну новинку из Британии представил бренд Biotiful Dairy – это овсяные хлопья с кефиром и пробиотиками. Такой продукт подходит как для завтрака, так и для употребления на ночь. Разработано два новых вкуса – ягодный и фруктовый со специями. Кефир в этом продукте сочетается с богатыми клетчаткой овсяными хлопьями и фруктами. Также, по утверждению производителя, в нем содержатся кальций и витамины для поддержания здоровья кишечника и иммунитета.
Сгущенка со вкусом халапеньо и гвоздики
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-10.jpg)
Американский бренд Nestlé Carnation разработал первое в мире сгущенное молоко с со вкусом перца халапеньо и гвоздики. Лимитированная серия этого продукта, который был разработан в сотрудничестве с популярным шеф-поваром TikTok Тини Янгером, появится на рынке к Национальному дню макарон и сыра, который отмечают в США 14 июля. Новая сгущенка с пикантным вкусом, по мнению разработчиков, отлично подойдет в качестве соуса к макаронам с сыром.
Соусы на основе феты
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-11.jpg)
Другой производитель продуктов из Америки Cedar's Foods выпустил три новых вида соуса с фетой. Они были специально созданы для летних перекусов. «Соус из феты с острым перцем сочетает в себе кремовую текстуру феты и пикантный вкус, а соус из феты с чесноком и зеленым луком насыщен травами и пикантными нотками, которые гармонично сочетаются с чесноком и зеленым луком, создавая освежающий вкус. И, наконец, в соусе с оливками и фетой «Каламата» сливочный сыр фета сочетается с оливками «Каламата», что придает соусу аутентичный греческий вкус», - отмечает производитель.
Мини-батончики с греческим йогуртом
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-12.jpg)
Компания Clio Snacks выпустила в США линейку мини-батончиков с греческим йогуртом - клубнично-банановые и ягодные смеси в йогурте. Маленькие батончики приготовлены из цельномолочного йогурта и натуральных фруктов, они содержат белок и являются хорошим перекусом.
«Мы очень рады расширить линейку нашей продукции за счет этого инновационного продукта, который превращает йогурт в восхитительный перекус, которым можно наслаждаться в любое время дня», - отметил генеральный директор Clio Snacks Джон Макгакин.
Протеиновые напитки на основе кофе
![](/netcat_files/userfiles/24/v838-13.jpg)
Компания Starbucks в партнерстве с молочным гигантом Arla представила свою последнюю инновацию - линейку молочных напитков с высоким содержанием белка без добавления сахара на основе кофе. Они готовятся из молока с низким содержанием жира и без добавления сахара. Новинка выпускается в трех вариантах: со вкусом кофе kатте, шоколадного мокко и карамельного фундука.
«Мы увлечены поиском новых вариантов напитков для наших потребителей, которые ведут активный образ жизни. Поэтому мы разработали новые восхитительные вкусы коктейлей с высоким содержанием белка, для тех, кто употребляет протеин», - сказал глава отдела напитков Arla Адам Хакинг.
1719841207
продовольствие
1322 просмотра
Также рекомендуем:
Аналитический центр Milknews
Мировой рынок
Мировые цены на молочную продукцию откатились к весенним уровням
Рейтинги
Рейтинг крупнейших владельцев сельхозземель в 2024 году по версии BEFL