компоненты

Nielsen сократит 3,5 тыс. работников и свернет непрофильный бизнес


Холдинг Nielsen, который занимается маркетинговыми исследованиями, объявил о масштабной оптимизации. Компания планирует сократить 3,5 тыс. сотрудников и свернуть «непрофильный бизнес», говорится в ее сообщении.

«Мы приняли трудное решение — выйти из отдельных предприятий и рынков и навсегда сократить рабочую силу. Хотя это важные действия, я признаю, какое влияние они оказывают на наших людей, и я благодарен за вклад, внесенный этими талантливыми работниками и партнерами в сотрудничестве с Nielsen», — заявил глава холдинга Дэвид Кенни. О каких именно рынках и предприятиях идет речь, не уточняется. С помощью оптимизации удастся сэкономить до $250 млн, надеются в компании.

План оптимизации, о котором говорят в холдинге, больше похож на масштабное усилие, чтобы сократить расходы в свете предстоящего разделения Nielsen на две организации, пишет AdExchanger. Одна из них сосредоточится на наблюдении и измерениях в медиа, другая — на аналитике и услугах для CPG-компаний и ритейлеров. Реструктуризация ускорит преобразование Nielsen в более эффективную, гибкую и масштабируемую организацию, считают в холдинге.

Американская компания Nielsen основана в 1923 году. Ее офисы расположены в более чем 100 странах по всему миру. В 2019 году в Nielsen работали около 46 тыс. сотрудников.

1594211956
Источник: sostav.ru

бизнес

2707 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Каргил 26.09 микотоксин
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

ворлд фуд 20 сент
РБК
Агросалон
КАДРЫ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен