компоненты

Nielsen: 82% покупателей любят пробовать новинки


По данным мартовского исследования покупательских предпочтений Nielsen, четверть опрошенных респондентов рассказали о том, что целенаправленно изучают, не появились ли в продаже новые марки и продукты. Еще 58% — что иногда покупают новинки, но обычно привязаны к любимым брендам. Редко пробуют новое только 18%.

Самый высокий процент «инноваторов» ожидаемо представлен молодыми покупателями. Например, в группе 25-34 лет почти 40% говорят о том, что всегда изучают полку в поиске новинок. «Консерваторов» же больше всего среди пожилых людей: 27% в этой группе не любят рисковать, покупая продукты, которые могут им не подойти.

1682688537

торговля

2126 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Каргил 26.09 микотоксин
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

ворлд фуд 20 сент
РБК
Агросалон
КАДРЫ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен