PepsiCo реализует план устойчивого развития до 2025 года
Компания PepsiCo анонсировала первые результаты реализации плана устойчивого развития. В рамках намеченного плана компания намерена производить продукты с более высокой пищевой ценностью, ограничивая воздействие на окружающую среду и создавая новые возможности для людей. Одновременно с этим компания смогла вернуть акционерам более 7 млрд долларов США за 2016 год.
В 2016 году PepsiCo сократила использование добавленных сахаров, насыщенных жиров и соли в составе продуктов по сравнению с показателями 2015 года. Компания продолжила производить продукты с более высокой пищевой ценностью, увеличив доходы от их продажи до 27% от общего дохода компании.
PepsiCo на четверть выполнила цели по восполнению водных ресурсов, сохранив около 2,7 миллионов литров воды в источниках, подверженных риску осушения.
Кроме того, в рамках плана в 2016 году PepsiCo увеличила до 38% количество женщин в составе руководства компании, а также помогла 6 миллионам женщин и девушек по всему миру трудоустроиться.
В России PepsiCo совместно с Фондом "Русь" оказывает продовольственную помощь населению в России. В 2016 году компания безвозмездно передала около 4 000 тонн продуктов питания. Помощь получили более 70 000 человек. В рамках проекта "Народные обеды" сотрудники компании расфасовали более 62 000 наборов продуктов питания, которые смогли получить более 10 000 нуждающихся российских семей.
Совместно с благотворительным фондом "Дорога вместе" был реализован проект "50 улыбок детям России", в результате которого почти 50 детей с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области получили хирургическую помощь.
Источник: Пресс-служба PepsiCo