компоненты

Дмитрий Гуревич, «Мультипро» Новый завод по производству моцареллы рассчитываем запустить весной 2025 года


Группа компаний «Мультипро» планирует увеличить объемы производства сыра моцарелла почти в два раза в 2025 году - до 70 тысяч тонн. Достичь таких показателей холдингу позволит запуск нового завода по производству моцареллы. Об этом в интервью Milknews рассказал генеральный директор крупнейшего игрока на рынке HoReCa - ТК «Мультипро» Дмитрий Гуревич. Руководитель также поделился своим видением ситуации на рынке молочной продукции России.
 
Напомним, что ситуацию в молочной отрасли России по итогам первого полугодия 2024 года, а также обновленные рейтинги крупнейших производителей и переработчиков молока обсудят и участники очередных «Молочных сессий. Summer edition», которые состоятся в Подмосковье 18 июля.
 
Milknews: С какими результатами вы закончили 2023 год и чего ждете по итогам 2024-го?
 
Дмитрий Гуревич: По итогам 2023 года нам практически удалось достичь планового показателя в 40 тыс. тонн производства готовой продукции. ГК «Мультипро» закрыла год с результатом на уровне 37 тыс. тонн по группе сыров моцарелла, которые в основном реализуются в HoReCa, и более 500 тонн — по сырам с белой плесенью. В 2024 году продолжаем наращивать объемы и рассчитываем, что к концу года выйдем на показатель 43 тыс. тонн по моцарелле и 650 тонн — по сырам с плесенью.
 
Milknews: Планируете ли проекты по модернизации и дальнейшему расширению производства в ближайшем будущем?

Гуревич: Безусловно, наша стратегия развития включает в себя модернизацию и расширение всех заводов группы компаний, так как для нас важно развивать переработку молока и при этом обеспечивать высокий уровень качества продукции, к которому привыкли наши партнеры. В настоящее время уже завершены монтажные работы по установке нового емкостного оборудования на площадке в Кировской области, что позволит нарастить приемку сырого молока до 250 тонн в сутки. В сентябре планируем запуск новых производственных мощностей, что поможет нам дополнительно производить до 1 тыс. тонн моцареллы в месяц.

Помимо этого, ведется строительство нового завода по производству моцареллы — проект уже выполнен более чем на 70%, мы рассчитываем запустить эту площадку весной 2025 года. В результате реализации проекта ГК «Мультипро» сможет производить порядка 70 тыс. тонн моцареллы в год.

Отдельный проект — строительство новой производственной площадки с объемом переработки молока до 1 тыс. тонн в сутки. Помимо готовой продукции, на предприятии планируется производство концентрата сывороточных белков. На сегодня завершена стадия технологического проектирования, планируем перейти к фазе активного строительства к концу следующего года.
 
Milknews: Какие новые продукты вы выпустили на рынок в последнее время, запуск каких новинок у вас в планах?

Гуревич: При разработке новинок мы всегда руководствуемся запросами наших клиентов и отталкиваемся от того, какие продукты нужны сегменту HoReCa как нашему ключевому направлению. Из новинок, выпущенных ГК «Мультипро» за последнее время – это сыры бри и камамбер в панировке, сыр моцарелла в панировке и творожный сыр (крем-чиз).

Запуск двух крупных и важных для нас направлений (сыры в панировке и творожная группа сыров) — одно из ключевых достижений и еще одна зона роста Группы компаний. Сыры в панировке выпускаются в различной формовке — это и наггетсы, и палочки, и медальоны. А творожный сыр — это результат долгой и кропотливой работы наших специалистов-технологов, на основе рекомендаций от профессиональных су-шефов и кондитеров. В следующем году продолжим направлять максимум усилий на наращивание объемов производства и реализации данных видов продукции и укрепление наших позиций на рынке.
 
Milknews: В каком направлении, на ваш взгляд, будет развиваться молочная отрасль нашей страны в краткосрочной и долгосрочной перспективе?
 
Гуревич: Мы прогнозируем, что отрасль продолжит развиваться — к примеру, в нашем сегменте наблюдается ежегодный рост спроса на продукцию, хотя в текущих условиях рост отрасли без господдержки и субсидирования будет затруднительным.

Важно, что на уровне союзов и отраслевого сообщества все больше внимания уделяется экспорту. Мы также считаем, что продукция российских производителей способна конкурировать на зарубежных рынках, и многие страны уже убедились в ее высоком качестве.

В краткосрочной перспективе мы с осторожностью смотрим на покупательную способность: возможно, она будет снижаться из-за постоянного роста цен на масло (молочные жиры). Но считаем, что это временная история и цены нормализуются.
 
Milknews: Вы занимаете высокие позиции на российском рынке переработчиков молока. Какие эффективные стратегии развития бизнеса вы бы могли посоветовать другим игрокам, исходя из собственного опыта?

Гуревич: Основная стратегия ГК «Мультипро» — делать продукцию высокого и стабильного качества. У нас существует внутренняя система оценки, и это гарантирует, что с заводов группы компаний будет отгружаться только качественная продукция.
 

1721138546

3402 просмотра

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
РБК
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ворлд фуд 20 сент
ЮГ Богатырь
Простыми словами
ЛОшаДИ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен