компоненты

NielsenIQ: Доля продаж самых крупных упаковок пастеризованного молока достигла 20%


Доля самых больших форматов пастеризованного молока в объеме 1,4–2 литра за последний год по февраль 2024 увеличилась на омниканальном рынке сразу на 2,8 п.п., перешагнув отметку в 20% оборота категории, а динамика их продаж значительно опередила менее крупные упаковки, сообщает NielsenIQ.

Примечательно, что одним из наиболее перспективных каналов для сегмента больших упаковок молока все сильнее становится онлайн-рынок: если в среднем доля такого формата достигла 20%, то на онлайн-площадках превышает 25%.
 

1715931321

Молоко

651 просмотр

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Каргил 26.09 микотоксин
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

Агросалон
КАДРЫ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен