NielsenIQ: Доля продаж самых крупных упаковок пастеризованного молока достигла 20%
Доля самых больших форматов пастеризованного молока в объеме 1,4–2 литра за последний год по февраль 2024 увеличилась на омниканальном рынке сразу на 2,8 п.п., перешагнув отметку в 20% оборота категории, а динамика их продаж значительно опередила менее крупные упаковки, сообщает NielsenIQ.
Примечательно, что одним из наиболее перспективных каналов для сегмента больших упаковок молока все сильнее становится онлайн-рынок: если в среднем доля такого формата достигла 20%, то на онлайн-площадках превышает 25%.
1715931321
Молоко
651 просмотр
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Мировой рынок
Rabobank: ТОП-20 крупнейших мировых производителей молочной продукции
Молочные продукты
Египет продлил разрешение на импорт молочной продукции без сертификата «Халяль»
Новости
Минсельхоз запросил дополнительные средства на льготные кредиты после повышения ставки ЦБ
Новости
Kerry: потребители готовы переходить на продукты с более длительным сроком хранения ради сокращения отходов
молоко
Минсельхоз: к 2030 году производство молока должно увеличиться до 38,9 млн т
Аналитический центр Milknews